USD: 93.2918
EUR: 99.5609

Фотоблог: от Петербурга до Владивостока на поезде

Меня зовут Михаил, я родом из Эстонии. Осенью этого года я проехался по Транссибу. Cтартовал из Санкт-Петербурга и добрался до Владивостока, поднялся до Комсомольска-на-Амуре.

Обратно - по БАМу до Новосибирска, потом до Барнаула. И оттуда добирался до Москвы.

Мария, 22 года. Едет из Костромы в Омск, учиться в театральном

На все про все ушел месяц. За это время я сменил около 20 поездов, побывал более чем в 20 городах и накатал около 21 тысячи километров.

Ехал я только плацкартом - своеобразная коммуналка на колесах, к народу ближе и разнообразного общения больше.

Знакомился я с людьми как в поезде, так и в городах. Считаю, что люди и есть главное богатство этой страны.

Галина Ивановна

Галина Ивановна села на станции Шабалино, едет к детям в Томск. Пенсионерка.

С её слов, в своё время объездила всю Сибирь. Разумеется, травила забавные истории из своей интересной жизни. Когда сели ужинать, угостила вареньем из черемухи.

Андрей с женой

Прибыл я на Кузбасс. Гуляю по Мариинску, никого не трогаю. Забрел на речку, там ко мне подруливает на авто местный кемеровский авторитет. Типа, кто ты, откуда?

Познакомились. Оказалось, он начинал с сомнительных с точки зрения уголовного права дел, а сейчас промышляет вполне легальными. Разговорились так, что он решил меня покатать по городу и округе, показать места.

Первой в списке достопримечательностей была зона, где Андрей "мотал" свои сроки. Показал окошко своей "хаты". Затем посмотрели местный спиртзавод и поехали фотографировать Мариинский ликероводочный завод.

Потом скатались на реку, где его друган отгрохал домину. Там же Андрей познакомил меня со своей женой. Она страстный рыболов, и лучший подарок для нее в день рождения - хороший спиннинг!

С речки завернули в сторону леса. Ну, думаю, судя по программе, сейчас покажет места, где в 90-х закапывали трупы. Нет, проехали лес и поехали смотреть мемориал Сиблагу, купеческие дома, главную улицу.

В принципе Андрей оказался нормальным, начитанным, знающим историю своего города парнем. А у меня прошла необычная экскурсия под руководством местного авторитета.

Оксана

"Пирожки, горячие пирожки!" - девушка из ресторана с подносом в руках призывала пассажиров купить пирожки.

Остановилась около нас. Я отказался от мучного. Только сел на поезд и голоден не был.

"Может, в карты сыграем, красавчик?" - предложила Оксана (на груди был бейджик с именем).

Обычно работницы ресторана пройдутся по вагонам и обратно, а тут... Я догадывался, что, если проиграю Оксане, буду покупать пирожки. Для себя же я решил, что в случае победы попрошу разрешения сфотографировать ее с ними.

Но не тут-то было, видать, заядлый она картежник. Обыграла меня Оксана два раза. В тот день сфотографировать ее не удалось, но у меня появился ужин. На следующий день она с утра разносила кашки, и тогда уже я уговорил ее на фото.

Отдыхавший в Геленджике

Когда я садился на поезд в Мариинске, заметил на перроне чувака в шлепках, трико, кофте и с пакетиком.

Спрашиваю, докуда он едет. "До Хабаровска", - говорит (а это три дня поездом). "А откуда?" - спрашиваю я. "Из Геленджика. Отдыхал!" - объясняет он.

Показываю на свой рюкзачище за спиной и умоляю: "Научи меня, друг, путешествовать с пакетиком и в тапочках!"

"Элементарно, Ватсон! - отвечает он. - Когда тебя ссадят с поезда, будешь передвигаться, в чем был и с чем был..."

Леха

Леха ехал полным маршрутом из Москвы до Владивостока. Хотел показать жене красоты необъятной родины и погостить дома.

За неделю паровозной жизни иностранцев встретил впервые, хотя читал, что Транссиб для них - чуть ли не предел мечтаний.В одном вагоне ехали трое девчонок-француженок и трое китайцев.

С китайцами общего языка найти не удалось, но с девушками пообщался.

Учителя младших классов, взяли отпуск (у них так можно в сентябре-октябре). Добирались они из Москвы до Байкала, а оттуда - в Монголию.

Девчонкам было непонятно, как можно так долго ехать: монотонность выматывает, из непостоянства только люди, заходят-выходят. Ландшафт за окном особо не меняется.

От пассажиров они научились нескольким словам на русском: яблоко, спасибо, привет, на здоровье, - а также одному ругательству. Научили меня своему французскому бутерброду: на черный хлеб класть черный шоколад с солью.

Источник: 3boi.livejournal.com
Также в рубрике
Порой про Патриаршие пруды в современной Москве можно говорить либо плохо, либо никак — слишком уж одиозную славу приобрело это место: «золотая молодежь», безудержный кутеж в брызгах шампанского, самые дорогие машины и все такое прочее...
Сегодня гуляем по Москве с любимыми героинями из русской классики - бедной Лизой, Татьяной Лариной, Наташей Ростовой