USD: 93.2519
EUR: 99.3648

Трэвел-блогер Сергей Доля назвал Байкал туристическим брендом Приангарья

Бурятия, по мнению путешественника, должна найти свои «места силы» для развития туризма

Трэвел-блогер Сергей Доля назвал Байкал туристическим брендом Приангарья

Известный российский тревел-блогер Сергей Доля побывал в Бурятии, где провел мастер-класс «Нестандартный репортаж о туристических местах». Во время встречи он ответил на актуальные вопросы о туризме. Об этом сообщает Информ полис.

Например, на вопрос о том, как следует развивать туризм в Бурятии, Доля заявил, что помимо Байкала региону нужно искать другие точки притяжения туристов. По его мнению, Байкал – бренд Иркутской области:

«Бурятия не ассоциируется с Байкалом. Байкал – это такой большой бренд, который развили в Иркутске, к своему же горю. Потому что там туризм стал действительно массовым, при этом денег приносит немного – китайские туристы самостоятельно приезжают, оформляют туры через свои же китайские турфирмы. Вы должны дистанцироваться от Иркутска: у них – массовый туризм, а у вас – элитный, например», - считает Доля.

Блогер пояснил, что Бурятии в вопросах туризма лучше ориентироваться на элитных туристов:

«Есть категория «лакшери» - это GUCCI, Vertu, то есть элитный штучный товар. А есть категория туристов «масс-премиа» - это туристы, которые могут за неделю отдыха заплатить от ста тысяч рублей. Таких посетителей вам нужно привлекать».

Сергей Доля также посоветовал Бурятии развивать свои «места силы», назвав таким местом в Иркутской области остров Ольхон. 

aif.ru

Также в рубрике
Порой про Патриаршие пруды в современной Москве можно говорить либо плохо, либо никак — слишком уж одиозную славу приобрело это место: «золотая молодежь», безудержный кутеж в брызгах шампанского, самые дорогие машины и все такое прочее...
 0
Сегодня гуляем по Москве с любимыми героинями из русской классики - бедной Лизой, Татьяной Лариной, Наташей Ростовой
 0