USD: 93.2918
EUR: 99.5609

Количество бронирований авиабилетов через мобильные устройства выросло на 14%

При этом мобильные приложения наиболее активно осваивают москвичи, петербуржцы, жители Владивостока и Калининграда.

Количество бронирований авиабилетов через мобильные устройства выросло на 14%
  • Для поиска и бронирования авиабилетов четверть пользователей предпочитает мобильные устройства веб-интерфейсу
  • Среди любителей мобильных бронирований больше всего москвичей, петербуржцев, а также жителей Владивостока и Калининграда
  • При покупке билетов через приложение путешественники чаще всего выбирают Москву, Санкт-Петербург и Краснодар

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований первого квартала 2016 года и выяснили, насколько изменились предпочтения российских туристов в выборе платформы для покупки авиабилетов по сравнению с 2015 годом.

Как оказалось, интерес к поиску и бронированию авиабилетов через мобильные устройства вырос на 14% в сравнении с прошлым годом. При этом мобильные приложения наиболее активно осваивают москвичи, петербуржцы, жители Владивостока и Калининграда.

В первом квартале 2016 года при покупке билетов через мобильное приложение Tripsta российские путешественники чаще всего выбирали Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. Среди международных направлений самыми популярными оказались Белград, Кишинев и Бангкок. Стоит отметить, что в прошлом году предпочтения пользователей мобильных устройств завоевали Одесса, Рига и Стамбул, а среди внутренних направлений, кроме Москвы и Петербурга, в топ самых популярных городов попал Сочи.

«25% пользователей Tripsta уже предпочитают мобильные бронирования авиабилетов покупкам через веб-интерфейс, при этом частота использования приложения компании выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Вместе с активным вытеснением мобильных телефонов смартфонами, что сейчас наблюдается в России, мы уверены в росте числа клиентов, пользующихся мобильными решениями для бронирования билетов», – комментирует генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann).

Tripsta также представила ряд обновлений iOS-приложения. Теперь путешественники могут сохранять интересующие их рейсы в «Избранном» и экономить время при последующих бронированиях. Кроме этого, по желанию пользователь будет получать уведомления о снижении цен на выбранные направления любым удобным способом – с помощью push-уведомлений или электронных писем – и таким образом сможет приобрести билет по наиболее выгодной цене. Пользователям, не слишком привязанным к датам путешествия, будет проще экономить на поездке, отметив галочкой «гибкие» даты при поиске билета. В таком случае сервис автоматически выберет день, когда перелет будет стоить меньше всего.

О Tripsta

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска. 

Также в рубрике
Единые требования для билетных операторов, которые принимают участие в "Пушкинской карте", будут подготовлены к 1 апреля в связи со вступившими в силу изменениями правил программы
 0
Минэкономразвития рассчитывает запустить платежную карту для иностранных туристов, чтобы решить проблему платежей в России в условиях ухода международных платежных систем, в третьем — начале четвертого квартала 2023 года
 0