USD: 94.0922
EUR: 100.5316

Booking Group инвестировал в развитие российского туризма

Международная компания по онлайн-бронированию Booking Group запускает в России туристический бизнес

Booking Group инвестировал в развитие российского туризма
Компания разработала онлайн-сервис Boombilla, который поможет находить попутчиков в дорогу, тревел-гидов, места для проживания. К концу 2017 года Booking Group планирует привлечь к российскому сервису более 1 млн пользователей.
 
Booking Group создал первый российский онлайн-сервис, объединяющий водителей и пассажиров для выгодных совместных поездок по России. Сервис Boombilla ориентирован на мужчин и женщин от 18 до 40 лет со средним уровнем дохода и выше, среди которых подавляющая часть - это студенты, путешественники, ИТ-специалисты, менеджеры, гиды, а также бекпеккеры и каучсерферы.
 
В отличие от классического автостопа Boombilla уделяет большое внимание безопасности путешествий. Разработчики создали систему верификации пользователя. Также можно застраховать свою поездку и связаться с диспетчером Boombilla в любой момент.
 
Кроме сайта Boombilla.ru найти поездку и попутчиков можно в специализированном мобильном приложении, которое уже работает на Android и в скором времени будет запущен на IOS. Для поиска водителя необходимо зарегистрировать аккаунт, после чего ввести в форме поиска пункты отправления и прибытия. Затем выбрать из списка водителей того, чье предложение является более выгодным по цене или условиям поездки. В разделе «Предложить поездку» также нужно указать пункты отправления и прибытия, дату и время отправления, количество свободных мест в автомобиле, примерный размер багажа и цену. Boombilla предлагает рекомендованную цену за каждое свободное место в зависимости от того, насколько длинным является маршрут и из расчета примерной суммы на компенсацию расходов.
 
Boombilla.ru собрал все плюсы таких видов туризма как райдшеринг и каучсерфинг. С помощью сервиса можно найти гида, готового показать самые интересные, выгодные с финансовой точки зрения и проверенные места (хостелы, достопримечательности, кафе). Также можно выбрать попутчика по цели поездки (музыкальные фестивали, фуд-туризм, шоппинг). Для частых пользователей сервиса есть знаки отличия/доверия или статусы, например, «Бывалый бумбилла» для водителей, «Заядлый бумбер» для путешественников.
 
По словам директора по развитию Boombilla в России Виктора Василенко, онлайн-сервис призван популяризовать путешествия по России. «Мы хотим привить россиянам привычку и любовь к путешествиям по своей стране, предоставив возможности бюджетного передвижения и проживания, а также обмена информацией и знаниями. Новый сервис, поможет сэкономить деньги, найти единомышленников, поможет с идеями новых приключений и обеспечит безопасность на протяжении всего пути», - говорит Виктор Василенко.

Директор по развитию Boombilla в России Виктор Василенко

Родился в Москве 26 октября 1976 года в семье дипломата. Начальное образование получил во Франции (Париже). В 1993 году вернулся с семьей в Россию, где окончил Военную академию и Международный юридический институт по специальности «Юрист-правовед». В 1997-2001 годах работал в туристической компании «Альмирал-тур» менеджером по продажам. С 2002 года перешел в многопрофильный автотранспортный холдинг «ГЕМА» (на тот момент владелец Российской франшизы мировой прокатной компании Europcar) менеджером, затем менеджером проекта.

В 2005 году в составе этого же холдинга стал директором московского филиала ООО «СчетСпецТранс» - одной из крупнейших российских транспортных компаний, обслуживающей госструктуры. В обязанности Виктора входила работа с автопарком, закупка машин, их регистрация и обслуживание. Курировал, в том числе, транспортные проекты с Советом Федерации и Госдумой РФ. В декабре 2011 года перешел на работу в Europcar Russia (после смены владельца франшизы) коммерческим директором, где отвечал за закупку, продажу транспорта, ведение переговоров с крупными клиентами и поставщиками, работа с ИТ-направляющей.

За три года работы Виктора в Europcar Russia компания увеличила парк автомобилей в 4 раза, создала региональную сеть (организованы офисы с автопарками в 21 городе). Под его руководством были заключены контракты с крупнейшими западными и российскими компаниями. В их числе Hewlett-Packard, Liebherr, отель «Мариот», Caterpillar, Красная поляна (Сочи).

С декабря 2015 года работает совместно с компанией Booking Group, которая является одним из лидеров мирового проката. В 2016 году Booking Group приступила к реализации в России проекта Boombilla. Проект создан специалистами, имеющими 15 летний опыт работы в индустрии проката автомобилей в ведущих прокатных компаниях мира и прошедших многолетнюю практику за рубежом и в России.

Хобби: зимние виды спорта (лыжи, сноуборд), рыбалка, путешествия. Любимое место в России - Камчатка.

Кредо в бизнесе - зарабатывать должен не только ты, но и тот, с кем ты работаешь.

 

Также в рубрике

Что ждет детский отдых — неоднозначный итог четырех смен уходящего лета

 0

Какая столица на вкус?

 0