USD:
EUR:

«PROбренд» ждет участников

До 14 июля продлен прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма
«PROбренд» ждет участников

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжил прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025. Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

В конкурсе участвуют национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ в следующих номинациях.

- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

- «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

- «Брендинг средств размещения и питания».

- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

- «Брендированная сувенирная продукция».

- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

- Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.

Также в рубрике

Известному французскому актеру  Беларусь напомнила маленькую Швейцарию.

 0